Простая логическая цепочка фактов:
1. Водород имеет большие перспективы по его использованию в качестве «зеленого» топлива.
2. Водород может использоваться в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
3. Скорость горения водорода больше, чем у углеводородных топлив (бензина, керосина, газа и т.д.) и, кроме того, вне устоявшихся режимов работы двигателя трудно создать стабильные условия его своевременного воспламенения.
4. В роторно-лопастном двигателе по проекту АЗАРТ (РЛД АЗАРТ) относительная скорость, а также ускорение изменения объемов рабочих камер вблизи т.н. ВМТ выше, чем таковые показатели в классических поршневых и роторных двигателях. Более прогрессивное увеличение давления на такте сжатия и более прогрессивное увеличение объема камеры сгорания в рабочем такте объективно более соответствуют особенностям воспламенения и горения водорода. Таким образом, РЛД АЗАРТ объективно лучше приспособлен к использованию водорода в качестве топлива, чем классические ДВС.
5. Расчетный КПД у РЛД АЗАРТ до 1,5 крат выше, чем у классического поршневого двигателя,
а по удельной мощности можно ожидать до 5-кратного преимущества.
6. Преимущества РЛД АЗАРТ перед классическими поршневым или роторным двигателем будут еще значительнее при использовании водородного топлива.
7. Возможность динамичного изменения степени сжатия позволяет сделать РЛД АЗАРТ многотопливным, в том числе с динамичным переходом на питание водородом.
Вывод:
РЛД АЗАРТ - недостающее звено в переходе к "зеленой" мобильности