Оценка работоспособности конструкции

Для оценки надежности РЛД проведены компьютерные тесты на стойкость элементов конструкции к восприятию расчетных нагрузок.

Проверено наиболее слабое звено роликово-кулачкового механизма синхронизации (ось ролика)  на изгиб и срез. Этот элемент с запасом держит нагрузку.

Проверена лопасть на стойкость к изгибу от барических нагрузок и определена амплитуда её деформации при этом.

Проведена оценка температурных деформаций от тепловых нагрузок, характерных для теплового воздействия на поршень в бензиновом двигателе.

Сделан вывод о том, что в конструкции тороидально-лопастной группы реально обеспечить предельные деформации проекции лопасти в просвете сечения тороида в пределах, обеспечивающих возможность сохранения минимально необходимых зазоров, при которых возможно использовать бесконтактные уплотнения лопасти.

Проведено моделирование условий работы бесконтактных уплотнений, показавшее, что, благодаря высокой скорости лопасти (на порядок большей, чем скорость поршня в традиционном легковом двигателе), обеспечивается требуемая компрессия для обеспечения рабочего процесса и при этом потери на переток рабочих газов в смежные камеры составят не более 1,5% сжимаемого объема рабочих газов даже на холостых оборотах двигателя. С ростом оборотов эффект динамического сжатия будет усиливаться и потери на переток газов будут уменьшаться пропорционально росту скорости лопастей.

Также был проведен предварительный расчёт надежности симметричного дифференциального редуктора, который показал возможность обеспечения его долговременной работы под нормативной нагрузкой с коэффициентом запаса прочности 1,5 ед.